пятница, 1 февраля 2013 г.

расчет вентиляция автомобильных стоянок

Автоматика поддерживает в гараже и в подземной стоянке заданную температуру, на ночь система переключается в режим рециркуляции. Иногда система вентиляции зданий подземных автостоянок комплектуется датчиками СО. При повышении концентрации газов выше нормы система вентиляции переходит в повышенный режим.

Обычно в гаражах и подземных стоянках вентиляция также играет роль воздушного отопления. Здесь необходимо поддерживать температуру +5`С градусов. Для малых гаражей нужна вытяжная вентиляции из расчета 180-200 м3/ч на один автомобиль. Все воздуховоды вентиляции в гараже выполняются из оцинкованной стали. В подземных гаражах и стоянках все воздуховоды обмазывают огнезадерживающим составом. Вентиляция зданий подобного типа и гаражей производится таким образом, что воздух удаляется с верхней части помещения и с нижней в равных пропорциях – 50% снизу, 50% сверху. Там, где проводятся ремонтные работы, разумно предусмотреть возможность подключения к основной вытяжке установки по удалению выхлопных газов (обычно это мобильные установки) от труб автомобилей. Это высоконапорный вентилятор с гибким шлангом, надеваемым на трубу. С целью экономии тепла ночью вентиляцию переводят в режим рециркуляции, т.е. вытягиваемый воздух подается обратно в помещение.

Для вентиляции зданий подземных стоянок и больших гаражей необходимо . Для гаражей и подземных стоянок на один-два автомобиля вполне достаточно .

Для обеспечения условий хранения автомобиля необходима вентиляция гаража, которая обеспечит поддержание идеальной влажности воздуха, удаления вредных веществ, требуемый воздухообмен. Не стоит забывать, что вентиляция гаража необходима и в отапливаемых и неотапливаемых гаражах.

Вентиляция подземной стоянки автомобилей, паркинга и гаражей

> , , > Вентиляция подземной стоянки автомобилей, паркинга и гаражей

Консультации по тел.: 8-495-225-37-19

Вентиляция подземной стоянки автомобилей, паркинга и гаражей | Вентиляция

Комментариев нет:

Отправить комментарий