суббота, 9 февраля 2013 г.

разборка приводов переднего моста ваз 21213

Рис. 3-42. Детали дифференциала раздаточной коробки: 1 – стопорное кольцо; 2 – пружинная шайба; 3 – установочное кольцо подшипника; 4 – подшипники корпуса дифференциала; 5 – ведомая шестерня; 6 – передний корпус дифференциала; 7 – шестерня привода переднего моста; 8 – стопорное кольцо оси сателлитов; 9 – сателлит; 10 – задний корпус дифференциала; 11 – опорная шайба; 12 – шестерня привода заднего моста; 13 – ось сателлитов; 14 – пружинная шайба оси сателлитов; 15 – опорная шайба

Рис. 3-40. Снятие передней крышки раздаточной коробки: 1 – промежуточный вал; 2 – ведущий вал; 3 – дифференциал; 4 -передняя крышка

- снимите стопорное кольцо 1 (рис. 3-42) и пружинную шайбу 2 переднего подшипника;

Разберите дифференциал, для чего:

Зажав в тисках ведущий вал, снимите упорное кольцо и задний подшипник 11 (рис. 3-41), используя универсаль]ный съемник. Снимите с ведущего вала шестерню 9 низ]шей передачи вместе с втулкой 10, муфту 8 переключения передач, ступицу 7 муфты, шестерню 6 высшей передачи.

Снимите установочные кольца с задних подшипни]ков ведущего и промежуточного валов и выньте из кар]тера раздаточной коробки оба вала: ведущий и проме]жуточный.

Снимите переднюю крышку 4 (рис. 3-40) вместе с диф]ференциалом, затем установите установочное кольцо под]шипника дифференциала и выньте из передней крышки подшипник в сборе с дифференциалом.

Отверните стопорный болт вилки 17 переключения пе]редач и осторожно, закрыв пальцем гнездо фиксатора, выньте шток 12 и детали фиксатора.

Снимите кронштейн 13 (рис. 3-36) рычага переключе]ния передач в сборе с рычагом. Затем, сняв стопорную шайбу, выньте ось и снимите рычаг 14.

Снимите крышку 21 переднего подшипника ведущего вала и крышку смотрового люка.

Снимите установочные кольца подшипников валов при]вода переднего и заднего мостов. Выньте вал 11 (рис. 3-35) привода переднего моста из картера вместе с под]шипником 8, упорным кольцом и маслоотражателем 9. Выньте вал привода заднего моста из задней крышки 31 вместе с подшипником 36, упорным кольцом и маслоот]ражателем.

Снимите заднюю крышку 31 (рис. 3-35) в сборе с ва]лом привода заднего моста, следя затем, чтобы не повре]дить уплотнительную прокладку. Затем снимите фланцы 12 с ведущего вала и валов привода переднего и заднего мостов.

фланец; 2 – сальник; 3 – упорное кольцо подшипника; 4 – пере]дний подшипник; 5 – ведущий вал; 6 – шестерня высшей переда]чи; 7 – ступица; 8 – муфта; 9 – шестерня низшей передачи; 10 -втулка; 11 – задний подшипник; 12 – установочное кольцо под]шипника; 13 – подшипники промежуточного вала; 14 – промежу]точный вал

Рис. 3-41. Детали ведущего и промежуточного валов: 1 -

Сняв стопорную шайбу 8 (рис. 3-36), .выньте ось 10 и снимите рычаг 11 блокировки дифференциала. Затем сни]мите крышку 7 картера привода переднего моста и вынь]те пружину и шарик фиксатора 19. Отверните стопорный болт 3 вилки блокировки дифференциала и выньте шток 6, вилку 1 и муфту 2 блокировки.

чагом, вилкой, муфтой блокировки дифференциала и с валом привода переднего моста. Снимите корпус 3 при]вода спидометра в сборе с ведомой шестерней привода спидометра.

Рис. 3-39. Снятие картера привода переднего моста: 1 – кар]тер привода переднего моста; 2 – крышка картера; 3 – корпус привода спидометра

Posted by: admin  :  Category: ,

Руководство по ремонту ВАЗ 21213 (НИВА). Часть 26

CRC. Автомобильные руководства. » Blog Archive » Руководство по ремонту ВАЗ 21213 (НИВА). Часть 26

Комментариев нет:

Отправить комментарий