воскресенье, 10 февраля 2013 г.

профессиональное рост как основа успешности личности

Рефлексивное мышление как основа профессионального роста педагогов в дополнительном образовании dslib.net Библиотека диссертаций Навигация Для нормальной работы сайта необходимо включить JavaScript → → Рефлексивное мышление как основа профессионального роста педагогов в дополнительном образовании Лаптева Ольга Ильинична Диссертация - 15у.е., доставка 10 минут, круглосуточно, без выходных и праздников Автореферат - 6 у.е., доставка 10 минут, круглосуточно, без выходных и праздников Лаптева Ольга Ильинична. Рефлексивное мышление как основа профессионального роста педагогов в дополнительном образовании : Дис. ... канд. психол. наук : 19.00.13 : Тамбов, 2003 207 c. РГБ ОД, 61:03-19/486-1 Содержание к диссертации ГЛАВА 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ ПЕДАГОГОВ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 11психологические закономерности профессионализации в дополнительном образовании и Анализ психологических требований к деятельностипедагога 31 Психологические особенности личности педагога 44 ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕФЛЕКСИВНОГО МЫШЛЕНИЯ 67Методологические подходы к формированию научных представлений о психологической структуре и динамике мышления.. .67 психологический анализ типологических аспектов рефлексии 81 рефлексивно-гуманистический подход к изучению и развитию рефлексивного мышления 105 ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РЕФЛЕКСИВНОГО МЫШЛЕНИЯ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ ПЕДАГОГОВ 125Организация и методы экспериментального исследования 125 Этапы и анализ результатов поискового исследования 142 Основные положения и анализ результатов формирующего эксперимента 154 Выводы и рекомендации 163 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 166СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 173ПРИЛОЖЕНИЕ 191 Введение к работе В ситуации кризиса, который переживает современное российское общество и который обусловлен необходимостью перехода от строго регламентированной жизни общества и отдельного человека к выстраиванию более гибких, мобильных социальных отношений, все больше возрастает запрос на творческую личность. В связи с этим наиболее конструктивным путем развития способностей к творчеству оказывается рефлексивное переосмысление и преобразование личностью своего опыта.Сложная по своему содержанию и динамичная по протеканию педагогическая деятельность требует от специалиста ее осмысления с целью усовершенствования. В связи с этим вопрос развития рефлексивного мышления педагога является одним из актуальных в системе дополнительного образования. Именно сегодня педагогу, желающему работать творчески, профессионально приходится много переосмысливать заново.Этим определяются следующие противоречия: между основными целями профессиональной деятельности, направленными на повышение качества труда, и нынешней ситуацией постоянных изменений, вызывающих состояние неопределенности; между унаследованными стереотипами малопродуктивной профессиональной деяте

Комментариев нет:

Отправить комментарий